Hamburg, 14.09.2021 | Пресс-релиз | Компания Обновление: Olympus продолжает расследование инцидента, связанного с нарушением кибербезопасности
Наша группа реагирования продолжает расследовать инцидент, связанный с нарушением кибербезопасности, который произошел на прошлой неделе.

Мы можем подтвердить, что инцидент, произошедший 8 сентября 2021 года, был попыткой атаки вредоносного программного обеспечения, которая затронула части наших торговых и производственных сетей в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Мы немедленно приостановили передачу данных в этом регионе и проинформировали соответствующие третьи стороны. Мы хотели бы заверить всех наших клиентов и партнеров, что наша повседневная деятельность проходит в обычном режиме, и мы бесперебойно предоставляем свои услуги пациентам.
Мы сообщили об инциденте в соответствующие государственные органы. Мы продолжим принимать все необходимые меры для безопасного обслуживания наших клиентов и деловых партнеров.
Согласно результатам расследования на данный момент не обнаружено никаких признаков потери, несанкционированного использования или раскрытия наших данных. Также нет доказательств того, что инцидент, связанный с нарушением кибербезопасности, затронул какие-либо системы за пределами региона EMEA.
Защита наших клиентов и партнеров, а также сохранение их доверия к нам является главным приоритетом. Мы очень серьезно относимся к безопасности и сохранности данных и продолжим принимать меры по усилению нашей ИТ-безопасности.
Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этим инцидентом.