Компания Olympus стремится к тому, чтобы в ее ремонтных центрах соблюдались высокие стандарты гигиены в целях охраны безопасности не только клиентов и пациентов, но и сотрудников. В процесс ремонта входит три стадии, когда присутствует потенциальный риск инфицирования:
- Размещение на складе / поступление
- Регистрация
- Упаковка/транспортировка
Поскольку нет никаких гарантий, что медицинские инструменты, поступающие в ремонтные мастерские компании Olympus, должным образом очищены оператором, дезинфицированы и (или) стерилизованы; с любым инструментом в процессе регистрации всегда следует обращаться как с инфицированным. Каждому сотруднику, контактирующему с инструментами и их упаковкой, необходимо носить надлежащую защитную одежду.
В качестве дополнительных мер обеспечения безопасности все футляры и вставки необходимо очистить дезинфицирующими салфетками. Упаковочную пленку следует утилизировать в герметично закрываемый мусорный бак для биологически опасных материалов, а любую бумажную документацию необходимо отсканировать и безопасным образом утилизировать. После распаковки изделия, требующего обслуживания, и до начала дальнейшей обработки обязательно должны быть выполнены очистка и дезинфекция в репроцессоре. Если техническое состояние инструмента не позволяет провести дезинфекцию, инструмент следует подвергнуть ручному процессу очистки и дезинфекции или процессу газовой стерилизации. Посредством этих простых шагов, которые входят в состав 60 обязательных гигиенических норм, руководств по ремонту, методик осмотра и проверки качества, компания Olympus обеспечивает безопасную рабочую среду и соблюдение высоких стандартов для инструментов.