Вы просматриваете сайт с помощью Internet Explorer 6. Этот браузер устарел.
Для безопасной и стабильной работы мы рекомендуем использовать один из перечисленных ниже браузеров:

Firefox / Safari / Opera / Chrome / Internet Explorer 8+

Как осуществить ремонт

Помимо получения информации о сервисе, вы также можете зарегистрировать здесь свой продукт и отслеживать статус ремонтаs.

Repair Service


Профессиональные системы диктовки

Вы приобрели свой диктофон у авторизованого партнера Olympus? Тогда обратитесь к эскпертам.

Поддержка пользователей по вопросам ремонта.
E-mail: audio.repair.ru@olympus.eu
Телефон*: 00800 - 67 10 84 00
(Понедельник – Четрверг, 9:00 - 18:00, Пятница 9:00 - 15:30 по средне-европейскому времени)


Запись аудио

Приведенная ниже информация относится ко всем остальным продуктам.

Выберите тему:

У меня есть технический вопрос о продукции Olympus.

Напишите письмо в службу поддержки, или позвоните нашим эскпертам. Мы будем рады помочь вам.

Подробнее

Моя техника Olympus не работает. Что мне делать?

Прежде всего, прочтите руководство пользователя . Возможно, там описано решение вашей проблемы. Если нет, то обратитесь к вашему дилеру для проверки техники.

Как я могу осуществить гарантийный ремонт?

1) Вы москвич, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Мы ждем Вас в отделе приемки ООО «ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС» по адресу: ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, на территории делового центра "ЛеФОРТ" (ст.метро «Преображенская площадь). С собой Вам нужно принести неисправный диктофон, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).

2) Вы представляете юридическое лицо в Москве (магазин, оптовую компанию и т.п.), и на товар распространяется фирменная гарантия. В сервисный центр должен быть представлен несправный диктофон, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus, аксессуары (если предполагаемая неисправность связана с ними), правильно оформленные транспортные и бухгалтерские документы (по поводу оформления документов Вы можете обратиться в отдел логистики ООО "ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС" по телефону в Москве 540-70-71).

3) Вы проживаете в любом городе России, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Приходите в ближайший авторизованный приемный пункт Олимпус (адреса и телефоны можно узнать у продавца, или по телефону в Москве (095) 540-70-71, или в Интернете на сайте http://www.olympus.com.ru/ ). С собой Вам нужно принести неисправный диктофон, правильно оформленный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).

4) Вы представляете юридическое лицо в любом городе России (магазин, оптовую компанию и т.п.), и на товар распространяется фирменная гарантия. В ближайший авторизованный приемный пункт Олимпус (адреса и телефоны можно узнать у продавца, или по телефону в Москве (095) 540-70-71, или в Интернете на сайте http://www.olympus.com.ru/ ) должен быть предоставлен диктофон, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними), правильно оформленные транспортные и бухгалтерские документы (по поводу оформления документов обращайтесь в отдел логистики ООО "ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС" по телефону в Москве (095) 540-70-71).

На что распространяется 24-месячная гарантия?

Пожалуйста, ознакомтесь с правилами гарантии . Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным обращением с техникой, несчастным случаем, длительным простоем техники или механическими повреждениями.

Моя фирменная 24-месячная гарантия истекла. Могу ли я расчитывать на сервисное обслуживание?

Да, конечно. Следуйте тем же инструкциям, что и в предыдущем пункте. Вам будет сообщена стоимость ремонта, после чего вы примете решение о его целесообразности.

* Звонок бесплатный.

Действительно только для Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Польши, Испании, Швеции, Швейцарии, Соединенного Королевства и России.

Некоторые операторы не поддерживают звонки на номера с таким префиксом, или же для совершения звонка может потребоваться дополнительный код. В таких случаях звонок может быть платным. Свяжитесь со своим оператором и уточните информацию.