Европейская сервисная гарантия
Благодарим вас за приобретение продукта Olympus.
В том маловероятном случае, если несмотря на надлежащее использование
(в соответствии с имеющимся в комплекте печатным руководством по эксплуатации) в течение гарантийного срока, установленного применимым национальным законодательством, в продукте, приобретенном у авторизованного дистрибьютора Olympus/OM Digital Solutions GmbH в области коммерческой деятельности компании OM Digital Solutions GmbH, как указано на сайте https://www.om-digitalsolutions.com, будут обнаружены неисправности, продукт подлежит бесплатному ремонту или замене на усмотрение компании OM Digital Solutions GmbH Для того чтобы компания OM Digital Solutions GmbH могла в кратчайшие сроки предоставить надлежащее гарантийное обслуживание, обратите внимание на следующую информацию и инструкции:
1. Для предъявления претензий по настоящей гарантии следуйте инструкциям по их регистрации и отслеживанию, приведенным на сайте https://my.olympus-consumer.com/ (эта услуга доступна не во всех странах), или обратитесь с продуктом, соответствующим оригиналом счета или платежной квитанцией и заполненным гарантийным талоном к дилеру, у которого был приобретен продукт, или в любой сервисный центр OM Digital Solutions GmbH в области коммерческой деятельности компании OM Digital Solutions GmbH, как указано на сайте https://www.om-digitalsolutions.com, до истечения гарантийного срока, установленного применимым национальным законодательством.
2. Убедитесь, что гарантийный талон правильно заполнен представителем компании Olympus/OM Digital Solutions GmbH или авторизованного дилера или сервисного центра. Поэтому проверьте, что в талон вписаны ФИО, название дилера, серийный номер продукта, год, месяц и день покупки, или что к гарантийному талону приложен оригинал счета или товарный чек (с указанием имени дилера, даты покупки и типа продукта).
3. Поскольку дубликат гарантийного талона не выдается, храните талон в надежном месте.
4. Следует иметь в виду, что компания OM Digital Solutions GmbH не принимает на себя риски и не возмещает расходы, связанные транспортировкой продукта дилеру или в авторизованный сервисный центр OM Digital Solutions GmbH.
5. Эта гарантия не покрывает перечисленные ниже неисправности, и вам потребуется оплатить счет за их устранение, даже если они возникли в течение вышеуказанного гарантийного срока.
а. Любые неисправности, обусловленные неправильным обращением (например,
использованием по назначению, не указанному в руководстве по эксплуатации и т. п.). б. Любые неисправности, которые возникли вследствие ремонта, модификации,
чистки и других аналогичных операций, выполненных не компанией OM Digital Solutions GmbH или авторизованным сервисным центром OM Digital Solutions GmbH
в. Любые неисправности и повреждения, обусловленные перевозкой, падениями, ударами и т. п. после приобретения продукта.
г. Любые неисправности или повреждения, которые возникли вследствие пожара, землетрясения, наводнения, удара молнии, других природных катастроф, загрязнения окружающей среды и нестабильного электрического напряжения.
д. Любые неисправности, которые возникли вследствие небрежного или неправильного хранения (например, хранение продукта в условиях повышенной температуры или влажности, вблизи таких репеллентов, как нафталин, или вредных лекарственных препаратов и т. п.), неправильного технического обслуживания и т. п.
е. Любые неисправности, которые возникли вследствие использования израсходованных элементов питания и т. п.
ё. Любые неисправности, которые возникли вследствие попадания внутрь корпуса продукта песка, грязи, воды и т. п.
6. В соответствии с данной гарантией единственной обязанностью компании OM Digital Solutions GmbH является ремонт или замена продукта. Любая ответственность в соответствии с данной гарантией за непрямой или косвенный ущерб или убытки любого рода, понесенные покупателем вследствие неисправности продукта, в частности, любой ущерб или повреждение, причиненные объективам, пленкам, другому оборудованию и аксессуарам, используемым вместе с продуктом, а также за любые убытки, обусловленные задержкой ремонта или потерей данных, исключается. Это заявление не относится к обязательным нормам закона.