Вы просматриваете сайт с помощью Internet Explorer 6. Этот браузер устарел.
Для безопасной и стабильной работы мы рекомендуем использовать один из перечисленных ниже браузеров:

Firefox / Safari / Opera / Chrome / Internet Explorer 8+

Как отремонтировать вашу технику

У меня есть технический вопрос о биноклях Olympus.

Отправьте письмо в слубжу поддержки Olympus, или позвоните нашим экспертам. Мы будем рады помочь вам.

Подробнее

Мой бинокль Olympus не работает. Что мне делать??

Прежде всего, прочтите руководство пользователя. Возможно, там описано решение вашей проблемы. Если нет, то обратитесь к вашему дилеру (магазин, продавший вам камеру) для проверки техники.

Как я могу осуществить гарантийный ремонт??

Храните чек и гарантийный талон в надежном месте. Без них вы не сможете воспользоваться гарантией.

1) Вы москвич, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Мы ждем Вас в отделе приемки ООО «ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС» по адресу: ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, на территории делового центра "ЛеФОРТ" (ст.метро «Преображенская площадь). С собой Вам нужно принести неисправный фотоаппарат, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).

2) Вы представляете юридическое лицо в Москве (магазин, оптовую компанию и т.п.), и на товар распространяется фирменная гарантия. В сервисный центр должен быть представлен несправный фотоаппарат, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus, аксессуары (если предполагаемая неисправность связана с ними), правильно оформленные транспортные и бухгалтерские документы (по поводу оформления документов Вы можете обратиться в отдел логистики ООО "ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС" по телефону в Москве 540-70-71).

3) Вы проживаете в любом городе России, и на Вашу покупку распространяется фирменная гарантия. Приходите в ближайший авторизованный приемный пункт Олимпус (адреса и телефоны можно узнать у продавца, или по телефону в Москве (095) 540-70-71, или в Интернете на сайте http://www.olympus.com.ru/ ). С собой Вам нужно принести неисправный фотоаппарат, правильно оформленный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).

4) Вы представляете юридическое лицо в любом городе России (магазин, оптовую компанию и т.п.), и на товар распространяется фирменная гарантия. В ближайший авторизованный приемный пункт Олимпус (адреса и телефоны можно узнать у продавца, или по телефону в Москве (095) 540-70-71, или в Интернете на сайте http://www.olympus.com.ru/ ) должен быть предоставлен аппарат, правильно заполненный фирменный гарантийный талон Olympus, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними), правильно оформленные транспортные и бухгалтерские документы (по поводу оформления документов обращайтесь в отдел логистики ООО "ОЛИМПУС Сервис Фасилити РУС" по телефону в Москве (095) 540-70-71).

Моя фирменная гарантия истекла. Могу ли я расчитывать на сервисное обслуживание?

Да, конечно. Следуйте тем же инструкциям, что и в предыдущем пункте. Вам будет сообщена стоимость ремонта, после чего вы примете решение о его целесообраности.

На что распространяется 25-летняя гарантия?

Пожалуйста, ознакомтесь с правилами гарантии. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным обращением с техникой, несчастным случаем, длительным простоем техники или механическими повреждениями.