Mobile Version Hide

Вы просматриваете сайт с помощью Internet Explorer 6. Этот браузер устарел.
Для безопасной и стабильной работы мы рекомендуем использовать один из перечисленных ниже браузеров:

Firefox / Safari / Opera / Chrome / Internet Explorer 8+

Как сдать технику в ремонт

Выберите тему:

У меня есть технический вопрос о продукции Olympus.

Напишите письмо в службу поддержки, или позвоните нашим эскпертам. Мы будем рады помочь вам.

Подробнее

Моя техника Olympus не работает. Что мне делать?

Прежде всего, прочтите руководство пользователя . Возможно, там описано решение вашей проблемы. Если нет, то обратитесь к вашему дилеру (магазин, продавший вам камеру) для проверки техники.

Как я могу осуществить гарантийный ремонт?

Посетите ближайший авторизованный приёмный пункт Olympus. Адреса и телефоны приёмных пунктов Вы можете узнать на сайте http://www.osfr.ru или по телефону (495) 926 70 71. С собой Вам нужно принести неисправную фототехнику, правильно оформленный фирменный гарантийный талон Olympus с заполненной датой продажи и штампом магазина, кассовый чек, аксессуары (только если предполагаемая неисправность связана с ними).

На что распространяется 24-месячная гарантия?

Пожалуйста, ознакомтесь с правилами гарантии . Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным обращением с техникой, несчастным случаем, длительным простоем техники или механическими повреждениями.

Моя фирменная 24-месячная гарантия истекла. Могу ли я расчитывать на сервисное обслуживание?

Да, конечно. Следуйте тем же инструкциям, что и в предыдущем пункте. Вам будет сообщена стоимость ремонта, после чего вы примете решение о его целесообраности.