Mobile Version Hide

Вы просматриваете сайт с помощью Internet Explorer 6. Этот браузер устарел.
Для безопасной и стабильной работы мы рекомендуем использовать один из перечисленных ниже браузеров:

Firefox / Safari / Opera / Chrome / Internet Explorer 8+

Сервисные объявления

  • Новинка

    01.12.2017

    Информация о совместимости объектива Panasonic 200mm с камерами Olympus

    Сообщаем вам, что при использовании объектива Panasonic LEICA DG ELMARIT 200mm F2.8 с камерами Olympus стандарта Микро 4/3 функция автофокусировки (AF) может работать некорректно. Для решения этой проблемы компания Olympus обновит прошивку для всех камер стандарта Микро 4/3:

    E-M1 Mark II / E-M5 Mark II / PEN-F : февраль 2018
    E-M1 / E-M10 Mark III / E-M10 Mark II / E-PL7 / E-PL8 : весна 2018
    E-M5 / E-M10 / E-P5 / E-P3 / E-P2 / E-P1 / E-PL6 / E-PL5 / E-PL3 / E-PL2 / E-PL1s / E-PL1 / E-PM2 / E-PM1 / A-01 : до конца 2018 года

    Приносим наши извинения за возможные неудобства.

  • 15.09.2015

    Важное объявление, касающееся камеры Olympus OM-D E-M10 Mark II

    Компания Olympus делает все возможное, чтобы обеспечить высочайшее качество и безопасность своей продукции.
    При получении данных о наличии возможной неисправности, мы внимательно изучаем все обстоятельства, чтобы донести необходимую информацию до своих пользователей и в кратчайшие сроки найти решение.

    Olympus Corporation обнаружила, что фиксации некоторых объективов с пластиковым байонетом на незначительном количестве камер OM-D E-M10 Mark II происходит ненадлежащим образом.

    В настоящее время Olympus Europa отложила вывод OM-D E-M10 Mark II на рынок. Таким образом, было принято решение произвести дополнительную проверку всех камер, подготовленных к поставке на европейские рынки, перед их отправкой розничным партнерам. Маловероятно, но часть камер уже проданных в Европе может иметь данный недостаток. Компания Olympus предлагает владельцам камер OM-D E-M10 Mark II бесплатную проверку и техническое обслуживание при наличии данной неисправности. Пользователям новых камер OM-D E-M10 Mark II следует обратиться в Европейский центр поддержки клиентов Olympus по телефону 8 10 800 6710 8300*. Специалисты службы поддержки уже готовы подсказать вам, что нудно сделать, чтобы сдать камеру на бесплатную проверку. Также пользователи могут отправить письмо на адрес электронной почты osfr-info@olympus-europa.com. В письме необходимо указать серийный номер камеры, который можно найти на нижней части корпуса. Приносим свои извинения за любые возможные неудобства. Удовлетворенность наших клиентов всегда являлось приоритетной целью компании Olympus, и мы делаем все возможное, чтобы наша продукция отвечала высочайшим стандартам качества.

    * Звонок бесплатный. Понедельник-четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-16:30, время московское

  • 21.05.2015

    Срочная информация для всех владельцев камеры VG-170

    Гамбург, 21 мая 2015 года – Из-за технической неисправности, которая может вызвать легкий удар электрическим током, при условии, что камера VG-170 подвергалась сильному механическому воэдействию, компания OLYMPUS предлагает бесплатную проверку и ремонт всем пользователям этой камеры. Мы рекомендуем пользователям камеры VG-170 обратиться в ближайшее время в службу поддержки клиентов OLYMPUS для проведения проверки.

    Риск серьезного повреждения отсутствует
    Потенциально поражение электрическим током может произойти, если камера подверглась сильному механическому воздействию, при последующем использовании рычажка зума или кнопки спуска затвора. Удар током не представляет собой серьезной опасности получения травмы. Однако он может вызвать значительное онемение кончика пальца и ощущение дискомфорта. По состоянию на май 2015 года, этот дефект затронул три из приблизительно 430,000 камер VG-170 , проданных по всему миру до конца 2013 года. OLYMPUS проинформировал соответствующие компетентные органы.

    Как связаться с компанией OLYMPUS
    Чтобы исключить эту возможность, компания Олимпус настоятельно просит владельцев камеры VG-170 связаться со службой поддержки клиентов Олимпус, прежде чем снова использовать камеру, по телефону 0495 9267071*. Специалисты по работе с клиентами компании OLYMPUS предоставят Вам всю необходимую информацию по процедуре проверки камеры и её ремонту. Также Вы можете отправить запрос по электронной почте osfr.info@olympus-europa.com. Если Вы обратитесь к нам в письменном виде, пожалуйста, не забудьте указать в письме серийный номер Вашей камеры: он указан на нижней части камеры.
    Мы приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Удовлетворенность от пользования продуктами OLYMPUS является главным приоритетом нашей компании, и мы делаем все возможное, чтобы гарантировать ее соответствие самым строгим стандартам качества и ожиданиям наших клиентов во любое время.

    * Бесплатная телефонная линия: понедельник-пятница с 9 до 18, время московское.

  • 19.02.2015

    Сервисное уведомление для владельцев подводных боксов PT-054

    "Гамбург, 19 февраля 2015 г. - Компания Olympus обнаружила, что через заднюю панель подводного бокса PT-054 при определенных условиях внутрь может проникнуть небольшое колчество воды. Владельцам PT-054 рекомендуется обратиться в компанию с запросом о замене заглушки О-образного кольца, которую легко можно установить самостоятельно. "

    100% надежные подводные боксы Обнаруженный дефект не представляет опасности для использующих подводный бокс. В целях предотвращения попадания воды компания Olympus рекомендует владельцам РТ-054 отправить запрос в Службу поддержки на замену О-образного кольца прежде, чем бокс будет использован снова.

    Владельцы РТ-054 могут отправить запрос на бесплатную замену О-образного кольца по телефону 00800 67 10 83 00* или по электронной почте на адрес camera.repair@olympus.eu. При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, укажите серийный номер подводного бокса РТ-054.

    Компания Olympus приносит владельцам подводных боксов свои извинения за доставленные неудобства. Забота о вас - наш главный приоритет и мы прилагаем все усилия, чтобы наши продукты отвечали высочайшим стандартам качества, которые вы ожидаете от нас.

    Дополнительная информация: 27 августа 2015 г. <Закрепление диска открывания/закрывания> Компания Olympus обнаружила, что после замены черного кольцевого уплотнения подводного бокса возможно расшатывание диска открывания/закрывания. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для бесплатного укрепления диска открывания/закрывания вашего подводного бокса PT-054.

    *За звонки на данный номер плата не взимается. Пн-Чт 9:00-18:00 ЦЕВ. Только для Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании. Номер телефона в России 810-800 67 10 83 00, в Чешской Республике 800 167 777. Номер для звонков из других стран +49-40-23773-899

  • 01.09.2014

    Уведомление об изменении гарантийной системы для цифровых камер и аксессуаров Olympus

    С сентября 2014 года Olympus изменяет Всемирную гарантийную систему (World Wide Guarantee System) на местную гарантийную систему (Local Warranty System), получившую название Европейская сервисная гарантия (European Service Warranty) в зоне ведения бизнеса компании Olympus Europa SE & Co. KG.

    Компания Olympus Imaging Corporation предоставляла Всемирную гарантию (World Wide Guarantee) для цифровых камер и аксессуаров с апреля 2004 года. Тем не менее, в соответствии с законодательными актами и отличиями в инфраструктуре сервисных центров в различных странах, компания Olympus приняла решение изменить гарантийную систему.

    Изменения в гарантийной системе не приведет к сокращению гарантийных услуг в соответствии с условиями гарантии. Тем не менее, действие Европейского сервисного гарантийного талона (European Service Warranty Certificate) будет ограничено зоной ведения бизнеса компании Olympus Europa SE & Co. KG, что оговорено на сайте www.olympus-europa.com. Список ремонтных работ, проводимых вне пределов данной зоны, может быть изменен.

    Список ремонтных работ для продуктов, приобретенных вне зоны ведения бизнеса компании Olympus Europa SE & Co. KG, может быть изменен, так как на данные продукты не распространяется Европейская сервисная гарантия.

    Во время процедуры перехода со Всемирной гарантийной системы на Европейскую сервисную гарантию, компания Olympus будет продолжать исполнять обязательства в соответствии с положениями Всемирной гарантийной системы для камер, которые поставлялись со Всемирными гарантийными талонами.

    Период действия гарантии: компания Olympus продолжит предоставлять местные гарантии в соответсвтии с действующим законодательством.

    В случае возникновения вопросов по Европейской сервисной гарантии, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки пользователей.

    Центр поддержки пользователей:

    Тел: 00800-67 10 83 00* (время работы пон-чт с 9:00 до 19:00, пт с 9:00 до 15:30, центральноевропейское время)

    Действительно только для Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Соединенного королевства.

    Номер для звонков в России: 8-10-800 67 10 83 00, для звонков в Чехии: 800 167 777.

    Для звонков в других странах: +49-40-23773-899

    Электронная почта: camera.support@olympus.eu, audio.support@olympus.eu