Я использую длительные выдержки для рисования светом. Длинная экспозиции требует темного пространства, поэтому я постоянно ищу интересные места, в которых минимальное количество света. Обычно такие места находятся вдали от города. Здесь, в Финляндии, у нас определенно много темных и достаточно удаленных мест. Хотя наша страна предлагает много возможностей для ночного фотографа, я всегда хотел сделать некоторые из моих световых рисунков в совершенно другой среде, за пределами Финляндии.
Благодаря сотрудничеству компании Olympus с экопроектом Wilderness Safaris мне была предоставлена возможность посетить Намибию и увидеть одну из самых больших пустынь мира во всем ее величии. Пустыня Намиб, безусловно, является идеальным местом для съемки ясного ночного неба – чтобы запечатлеть Млечный путь над горами или звездные тропы в лунном пейзаже. Я был очень взволнован всеми возможностями и идеями, которые я мог воплотить. Из Виндхука, столицы Намибии, я полетел на юг в Национальный заповедник Кулала, где остановился в Wilderness Safaris Kulala Desert Lodge. Каждое утро я просыпался в 5 часов, чтобы вести съемку в более мягком освещении и исследовать окрестности при более низких температурах. По вечерам я создавал несколько световых картин и организовывал мастерскую, где мы делали портреты, написанные светом, вместе с гидами по дикой природе и другими гостями.
После посещения заповедника Кулала и района Соссусвлей пришло время продолжить мое путешествие. Я пролетел 1000 километров до лагеря Serra Cafema camp, который находится в северо-западной части Намибии. Вдоль реки Кунене природа немного зеленее, и вы можете встретить разных птиц и даже крокодилов. Река проходит как граница между Анголой и Намибией. В этом районе проживает полукочевое племя химба, с которым мне посчастливилось встретиться во время моего визита.
Пустыня Намиб также является одним из самых засушливых мест на Земле, его ежегодное количество осадков в западных частях составляет всего около 5 мм, это очень усложняет процесс выживания для всех животных и растений. Вот почему на юге много пустых русел рек, отсюда ушли львы, гепарды и слоны. С другой стороны, некоторые виды, такие как орикс, страус, шпрингбок и шакал, приспособились к жарким и сухим условиям жизни.
Режим Live Composite на камерах Olympus – обязательный инструмент для каждого фотохудожника. В эту поездку я взял камеру OM-D E-M5 Mark III, которая также обладает этой замечательной функцией. Так как у меня было ограничение по весу на время перелетов, я выбрал объектив M.Zuiko Digital ED 12‑40mm F2.8 PRO - отличный универсал для путешествий! Еще один замечательный момент - во многих лагерях проекта Wilderness есть оборудование Olympus, поэтому мне не нужно было брать с собой все свое оборудование из Хельсинки. У меня было больше места для инструментов, которые дают свет в темноте.
Как художник по свету, я стараюсь найти связь между моей работой и средой, в которой я собираюсь что-то создать. В этой поездке все идеи пришли довольно быстро, я лучше понял, как важно восстанавливать и защищать дикую природу. Весь опыт был действительно вдохновляющим: наблюдать за дикой природой и слушать рассказы гидов, как работает пустынная экосистема и какую историю имеет каждый регион, было очень интересно.
Надеюсь, я смогу вернуться в Намибию в ближайшее время!
Автор & Фотограф: Ханну Хухтамо
-
M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm F2.8 PRO
Постоянная светосила - превосходное исполнение
-
M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm F2.8 PRO
Оптические характеристики Pristine pro
-
Съемка дикой природы
-
Лайфстайл и предметная съемка
-
Стрит-фотография и пейзажная съемка
-
Видеография
-
Новости MyOlympusУзнавайте первыми и получите новые возможности с OM Digital Solutions
-
КонтактыМы ответим на ваши вопросы
-
Поддержка пользователейВыберите тему из списка ниже.